Правила аренды
Бронирование
Заказать автомобиль можно несколькими способами:
-
Через сайт компании.
-
Устно по телефону 8 (800) 700-32-95 либо по телефонам указанным в разделе «контакты»;
-
По электронной почте: info@rent-a-car24.ru;
Бронировать автомобиль на сайте необходимо заблаговременно, за 24 часа до предполагаемой даты аренды.
Для бронирования автомобиля не требуется вносить предоплату, за исключением праздничных дней.
Аннулирование брони
При отмене брони необходимо сообщить об этом компании за 24 часа до даты предполагаемой аренды.
Оплата
Оплатить услуги аренды автомобилей можно несколькими способами:
- Наличными;
- Банковским переводом (для юридических лиц);
- Банковской картой;
- Онлайн переводом.
Залог
При получении автомобиля помимо оплаты за аренду необходимо внести залоговый депозит. Залог удерживается прокатной компанией на время аренды автомобиля. Внести залог можно наличными, банковским переводом (для юридических лиц, по банковской карте, онлайн переводом. Компания по завершении аренды удерживает из залогового депозита сумму в размере 3 000 (три тысячи) рублей, которую обязуется вернуть в течении 21-ти календарного дня со дня удержания. Эта сумма удерживается для погашения штрафов ПДД возникших в период аренды автомобиля. Залоговый депозит возвращается только в том случае, если автомобиль сдаётся без повреждений и соблюдения условий договора.Сумма залога зависит от класса автомобиля:
- Эконом / Лада Гранта - 5000 руб.;
- Эконом / RenaultLogan, KiaRio, HyundaiSolaris, Hyundai Creta - 8 000 руб.;
- Бизнес / ToyotaCamry, Kia Optima - 15000 руб.
Категория автомобиля
При заказе автомобиля гарантируется только его категория (класс), а не конкретная модель или марка. Компания оставляет за собой право предоставлять автомобили аналогичной или более высокой категории от забронированной.
Выдача и возврат забронированного автомобиля
Получить и сдать автомобиль можно в следующих местах:
- В офисе компании;
- В городе по адресу;
- В аэропорту;
- На железнодорожном вокзале;
Во время заказа автомобиля Клиент указывает где и в какое время он хотел бы получить автомобиль. При наступлении указанного времени менеджер компании связывается с Клиентом и сообщает точное место ожидания автомобиля. После чего Клиент осматривает автомобиль, подписывает договор и оплачивает услуги аренды. Процесс выдачи и возврата автомобиля ориентировочно занимает 15 минут.
Получение автомобиля вне станции аренды и нерабочие часы оплачивается дополнительно.
Автомобиль возвращается в том же виде в котором его получили. В ином случае расходы по дозаправке и мойке оплачивает клиент.
Получение и возврат автомобиля вне рабочее время
Получить и вернуть автомобиль возможно в любой день и в любое время суток. Получение автомобиля вне рабочие часы оплачивается дополнительно. Подробнее узнавайте у оператора.
Страховки
В стоимость аренды автомобиля включен базовый страховой пакет КАСКО с франшизой. В этом случае ответственность Клиента при повреждении автомобиля ограниченна суммой франшизы.
При наступлении страхового события Клиент обязан предоставить соответствующие документы для оформления страхового события и признания случая страховым. При отсутствии таких документов Клиент несет полную финансовую ответственность за причиненный ущерб.
Повреждения, которые не покрываются полисом КАСКО: повреждения салона, шин, коробки передач, днища, сцепления, двигателя, масляного поддона, повреждения в результате использования неподходящего вида топлива, потеря комплектности автомобиля, затраты на техническую помощь на дороге, затраты на буксировку автомобиля.
Дополнительное страхование
По желанию Клиента может предоставляться Супер страховка (Super CDW) на случай угона или автомобильной аварии, страхование стеклянных элементов от сколов и трещин. Со стоимостью покупки дополнительного страхования можно ознакомиться позвонив по номеру телефона 8 800 700 32 95.Документы
Во время получения автомобиля арендатор и дополнительные водители должны предъявить паспорт и водительское удостоверение.
Возраст арендатора и стаж вождения
К аренде допускаются арендаторы достигшие возраста 23 лет и имеющие стаж вождения не менее 3 лет.Поддержка Клиентов
Компания Forward оказывает поддержку клиентам в решении любых проблем по телефону 8 (800) 700-32-95 и другим телефонам указанным в разделе контакты. По электронной почте: info@rent-a-car24.ru
Спасибо, что уделили время и ознакомились с правилами аренды.Дополнительные Водители
Компания взимает сумму за услуги «Дополнительный водитель» за каждый день аренды, которая оплачивается в момент получения автомобиля. Эти суммы указаны в тарифах компании. Дополнительные водители должны быть указаны в договоре аренды, а также должны предоставить те же документы, что и арендатор автомобиля.
Возврат автомобиля в другом городе
Вернуть автомобиль возможно в другом городе за дополнительную оплату и согласия компании. Стоимость услуги необходимо уточнять у оператора.Защита данных
Имя и адрес клиента, детали бронирования, адреса электронной почты хранятся в базе данных. Эти данные никогда не разглашаются, не используются или продаются кому бы то ни было за пределами Компании без предварительного согласия клиента. Имя клиента и адреса электронной почты могут использоваться только для того, чтобы отправить сообщения рекламного характера или специальные предложения по электронной почте клиента.Выезд в другие регионы России и Страны
Автомобиль можно использовать по всей территории России за исключением зоны проведения СВО.
Дополнительное Оборудование
- Детские кресла
- GPS навигатор
- Радар детекторы
- Видео регистраторы
Остались вопросы?
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты проконсультируют вас в ближайшее время
Связаться с директором
Оставьте ваше обращение и мы ответим на него в ближайшее время